«

»

Июл 06

УЧАТСЯ ЛИ УЧИТЕЛЯ? ДА!

15 апреля 2015 года в школе №2 городского округа Судак прошел региональный семинар для учителей изобразительного искусства и мировой художественной культуры по теме «Проблемно–диалогическое обучение на уроках ИЗО и МХК как один из методов системно–деятельностного подхода в свете требований ФГОС».image (1)
 много фото
Открыла встречу Касперович А.И. (специалист сектора организационно-методической работы по предметам ХЭЦ, учитель ИЗО и МХК МБОУ «СОШ №2») с докладом «Проблемно–диалогическое обучение на уроках ИЗО и МХК как один из методов системно–деятельностного подхода в свете требований ФГОС», где был представлен анализ художественного произведения по методу «Драгоценного кристалла». Ученица 10-б класса «СОШ №2» В. Сокорева проанализировала по представленной схеме музыкальное произведение «Импровизация на норвежскую народную мелодию» Э.Грига, которое было ею еще и великолепно сыграно на фортепиано (педагог муз.школы Лычева Т.В.).
DSC_1108
Руководитель методического объединения Дерусова Т.А. ознакомила присутствующих с методом проблемно-диалогического обучения по схеме Эльконина–Давыдова. На семинаре коллеги делились опытом работы, показывали лучшие фрагменты своих уроков, проводили мастер–классы.
По теме «Воспитание толерантности и патриотизма на уроках МХК и во внеурочное время» выступила учитель МХК Кузьмина Т.Н. (МБОУ «Морской школы»).
Использование метода драматизации на уроках МХК в 11 классе «Ожившая картина» показала Зеленцова Т.А. (учитель МХК МБОУ «Школа- гимназия №1»).
Мастер–класс по изготовлению перчаточных кукол на уроках ИЗО в 8 классе на тему: «Привет от Карабаса – Барабаса! Художник в театре кукол» провела Генже Х.А. (учитель ИЗО МБОУ «Школа- гимназия №1»).
Был представлен опыт работы в МАН на примере научно–исследовательской работы «Творческий путь Карло Боссоли» учащейся 10-б класса «СОШ №2» Д.Володиной (научный руководитель Касперович А.И.).

DSC_1230 DSC_1232

Затем с учетом полученных знаний педагоги разделились на группы и составили конспекты уроков по методу проблемно–диалогического обучения. Кроме того анкеты, тесты, устные вопросы… учителя с удовольствием заполняли, решали, отвечали.

image (2)

Семинар прошел в творческой и, местами, веселой обстановке. Все педагоги уехали не только с подарками –папками, в которых был весь материал семинара и даже перчаточные куклы, но и с новым багажом знаний, который можно использовать на своих уроках.
Учителя-таки учатся и даже с удовольствием!

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Shift + Enter или Отправить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>