«

»

Июл 06

​Как мы ездили за победой в Малую академию наук

«Сгрызть» гранит науки, может, наши судакские ребята еще и не смогли, но на вкус они его попробовали. И говорят, там есть вкус победы.
21-22 марта 2015 г. в Симферополе состоялся II этап Республиканского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук «Искатель».
Судакские школьники, занявшие в региональном этапе первые места, ездили защищать свои исследовательские работы на второй этап. Команда подобралась из веселых, смелых, умных старшеклассников и их волнующихся руководителей.

article3671

Крымский федеральный университет принял школьников со всей республики. В торжественной обстановке в актовом зале университета состоялось открытие конкурса, после которого мановцы разошлись на решение тестовых заданий по основным дисциплинам. Полтора часа нашего ожидания за дверьми – и затем переход в аудитории, где непосредственно началась защита исследовательских работ.
Во второй день было подведение итогов, голосование по принятию кандидатов в члены МАН и торжественное закрытие.

Наша делегация выступила на достойном уровне. Стоит всех мановцев и научных руководителей назвать поименно:

I место в секции фольклористика, звание действительного члена МАН с темой «Легенды Козской долины: сюжеты, тематика, идейно-художественный образ», оставив соперников далеко позади, заняла Зайцева Владислава, учащаяся 11 класса Солнечнодолинской школы (научный руководитель Москаленко Г.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «Солнечнодолинской ОШ»)

II место в секции искусствознание с темой «Хореографическое искусство как способ формирования гармоничной личности на примере ансамбля ТОК «Судак» в сложнейшей борьбе с достойными и сильными соперниками буквально вырвала Мустафаева Мавиле ученица 10-А класса СОШ №2 (научный руководитель Касперович А.И., учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры МБОУ «Средней школы №2» ).

Лучшая защита в секции правоведения была у Беженара Ивана, учащегося 11 класса Дачновской школы (научный руководитель Собко Ю.А. учитель обществознания МБОУ «Дачновской СОШ»). Иван – трижды действительный член МАН, он доказал это своим участием в трех секциях.
Действительными членами МАН также стали:

Сальникова Алена (секция религиоведения), научный руководитель Дементьева М.И., руководитель кружка «Возрождение» МБОУ ДОД «СЦДЮТ» и Никулина Елена (секция педагогики), научный руководитель Собко Ю.А., учитель обществознания МБОУ «Дачновской СОШ».

Достойно представляли Судак

Шакин Денис на секции микро и макроэкономики (научный руководитель Раздобурдина Н.Н., учитель географии МБОУ «Дачновская ОШ»)
Ибраимов Бекир на секции компьютерные системы и сети (научный руководитель Надгорный А.Д., учитель информатики МБОУ «Школа-гимназия №1»).

Рейнова Анастасия (МБОУ «Дачновская СОШ»)., которая защищалась по двум дисциплинам: русскому языку и социологии. Ее научные руководители: Ракланова Т.П., учитель русского языка и литературы, и Собко Ю.А., учитель обществознания.

За два дня II этапа конкурса все мы успели сдружиться. Настолько поддержка друг друга была сильной, что не чувствовались усталость и нервозность. Веселый, легкий нрав наших ребят придавал сил и нам, взрослым. Переживать за них оказалось сложнее, чем самим идти на экзамен.

Еще раз поздравляю всех участников с их победами, званиями и приобретенным опытом. Дерзайте и «грызите» гранит науки и далее. Идите к вершинам успеха, как на этом конкурсе, с легкостью, напористостью и смелостью. В науке так и надо. Пусть на этом пути вам везет.

Ваша спутница А.И.Касперович

A7Qbbhd4jvc image (3) image (4)

Эта же статья опубликована на сайте http://sudak.me/news/education/-kak-my-ezdili-za-pobedoi-v-mane.html

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Shift + Enter или Отправить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>