Люблю темы, на которых дети слушают с замиранием дыхания, а потом с удовольствием выполняют домашнее задание. Вот на прошлой неделе
в 9-Б классе была тема урока “Какими средствами воздействует искусство?”. Домашним заданием было: создать небольшими коллективами немое кино.Сегодня ученики презентовали два фильма.
Предлагаю к просмотру короткометражную ленту “Дружба” Шишкиной Лизы, Радионовой Ани, Рудик Арины, Курко Алины. И “Жизнь не бесконечна” – драму, которую создала группа: Гребенюк Карина, Паршиков Максим, Пугачев Данил. Дети не просто фоткались прогуливаясь по набережной или баловались с мягкими игрушками, а продумывали сюжеты, снимали фрагменты, затем делали монтаж, подбирали музыку, писали титры. Кажется, что все очень просто, но они потрудились на славу. Первые шаги в киноискусстве сделаны. Можно покупать настоящие камеры и отдавать учиться в ВУЗы, где преподают режиссуру.
А урок в их классе, как всегда, прошел позитивно и результативно. Насмеялись, вдохновились музыкой из кинофильма “Пираты Карибского моря”, фрагмент которого смотрели уже в новой теме “Средства выразительности музыки” и получили новое домашнее задание.
Итак, немое кино от 9-Б!
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Shift + Enter или Отправить.
Добавить комментарий