Довелось мне нынче проехаться в автобусе №6 “Дачное – Уютное” по Судаку. Создалось впечатление, что перевозчик людей держит за быдло. Автобус настолько грязный, что ехать в нем можно только по большой нужде и не очень брезгливому человеку. Кроме того, пока в Уютном автобус не забьется, водитель не тронется. Может, они соблюдают график? Но тогда как быть с переполненным автобусом? Разрешено стоячих перевозить? Если да, то где предел? Но побудило меня достать телефон и фотографировать не количество пассажиров, а несусветная грязь. Мне показалось:
автобус настолько нелюбим водителем и ИП Гординским (это я почерпнула из старой бумажки приклеенной на стекло), что они его, как паршивую овцу, даже не моют, но использовать не отказываются. За водителем на стекле прилеплен плакат, который там настолько давно, что изорвался, выцвел, да и просто постарел от возраста. На том же месте, но со стороны пассажиров как попало на скотч, наклеена информация и даже проклятье: “Пусть воздастся вам вдвойне то, что желаете вы мне.” Можно предположить, что люди добра желают, но тот, кто это писал, наверняка знал, что негатива намного больше. Я села как раз на первое сиденье и за четыре остановки удалось рассмотреть всю “прелесть” этого места. Шторка просится в душ и на заслуженный отдых. Стены ждут мыла и щетки. Сиденья мечтают о химчистке. Ну, а жемчужиной этого рассадника микробов и вирусов была подставка для денег. Грязь на ней настолько подчеркивала когда-то голубой цвет контейнера для ложек и вилок, что я решила заплатить за проезд так, чтобы мне водитель ни в коем случае не давал сдачи.
Не особо парится по поводу качественно предоставленных услуг ИП Гординский. “И так сойдет, – наверное думает он , – а не нравится – ходите пешком!”, Другая альтернатива добраться до нужного места – такси, а это в разы дороже. Ну не все в нашем городе могут позволить себе отказаться от общественного транспорта. Кроме аборигенов, которым все время нужно куда -то ехать (в школу, на рынок, в гости), еще есть и отдыхающие, которые тоже пользуются услугами этого вида транспорта. И я представляю, какое у них впечатление о нашем городе, если они с автостанции на этом “Чудо-рейсе” добираются до места поселения. То есть, иногда это первое впечатление о нас.
Я не смотрела на номер автобуса и не спрашивала фамилию водителя, думаю, если мою статью прочитают владельцы транспорта, они и без фамилии узнают по фото своего нелюбимого чумазого “мула“, который приносит им ежедневные барыши.
Какое неприятное впечатление, скажу я вам, проехаться в этом грязном автобусе.
ИП Гординский, ПОМОЙТЕ АВТОБУС! Не позорьте Судак!
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Shift + Enter или Отправить.